Самолет Boeing 747-400 (Боинг 747-400)

{module like}{module share}

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

В октябре 1985 г. фирма "Боинг" объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на самолете 747-300), но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,8 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т. Первый полет опытного самолета (с ТРДД PW4056) состоялся 29 апреля 1988 г., в начале января 1989 г. самолет был сертифицирован, и в конце того же месяца авиакомпания "Нортуэст Эрлайнз" получила первый самолет. В мае 1989 г. был сертифицирован самолет с ТРДД фирмы "Дженерал Электрик", а в июне 1989 г. - с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". 
Грузовой вариант 747-400F предназначен для перевозки грузов массой до 110 т. Данный самолет (под обозначением С-33А) рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации (программа NDAA). 
Оборудование 
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS, разработанная фирмами "Ханиуэлл" и "Сперри", а также центральная ЭВМ для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
 Двигатели 
ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс)
или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс) 
Уровень шума 
 соответствует нормам ИКАО, глава 3 
Состояние 
 Выпускается серийно с 1989 г. К началу 1997 г. было продано 437 самолетов данной модификации, поставлен 291. 
boeing 747-400
 
 
ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Крейсерская скорость (км/ч): 910
  • Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 13570
  • Эксплуатационный потолок (м): 10700
  • Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3350
  • Дальность полета: 13450 км для 747-400, 14205 км для 747-400ER.
 
Двигатели
  • General Electric CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Pratt & Whitney PW4062 (4 х 28710 кгс) или Rolls-Royce RB211-524H (4 х 26990 кгс)
Размеры
  • Размах крыла (м): 64.40
  • Длина самолета (м): 70.60
  • Высота самолета (м): 19.40
  • Площадь крыла (м2): 524.90
  • Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 37.50
  • Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10
  • Диаметр фюзеляжа: 6.50
Число мест
  • Экипаж: 2
  • Пассажиров в кабине трех классов: 416
  • Пассажиров в кабине двух классов: 524
  • Максимальное: 660
Массы и нагрузки
  • Взлетная (т): 396.89
  • Пустого снаряженного (т): 181.62
  • Самолета без топлива (т): 242.68
  • Платная нагрузка (т): 62.87
  • Посадочная (т): 285.77
  • Отзывы

    • Михаил 08.02.2017
      Хочу от лица всех родителей и детей ХК "КИЕВ-2007" поблагодарить Авиатор за отлично организованную поездку на турнир "СуперКонтик" в Дружковке.

      Подробнее...

       
    • Оксана 22.11.2016
      Добре відпочили з дітьми в Єгипті на канікулах в готелі Sultan Gardens. Дякую за вдалі поради з вибору, до нових зустрічей!

      Подробнее...

       
    • Михаил 23.09.2016
      Спасибо "Авиатору" за четко организованную покупку жд билетов на Днепропетровск от ХК "КИЕВ-2007". С Вами приятно работать.

      Подробнее...

Контакты

+380 44 501 25 73
+380 67 551 25 73
+380 50 375 25 73
 
Адрес:
 ул. Б. Хмельницкого, 32, офис 1А
 город Киев, 01030, Украина