Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

{module like}{module share}

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

  
В феврале 1983 г. фирма "Боинг" впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась в осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм "Дженерал Электрик" и "Пратт-Уитни". Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989г. появился вариант с двигателями фирмы "Роллс-Ройс". Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет. Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В 1993 г. на основе пассажирского самолета началась разработка грузового варианта 767-300F, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3. Первый полет самолета состоялся 20 июня 1995 г. В конце 1996 г. фирма "Боинг" объявила о начале проектирования самолета 767-400, отличающегося удлиненным на 6,43 м фюзеляжем (по сравнению с самолетом 767-300) и увеличенным размахом крыла, на концах которого будут установлены вертикальные аэродинамические поверхности.
 
Оборудование 
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757.
Двигатели 
ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E (2 х 22680 кгс), PW4052 (2 х 23590 кгс) или PW4056 (2 х 25740 кгс); Дженерал Электрик CF6-80A2 (2 х 22680 кгс) или -80C2-84F (2 х 26260 кгс); Роллс-Ройс RB211-524G (2 х 26300 кгс) 
Уровень шума 
 соответствует нормам ИКАО, глава 3 
Состояние 
 Выпускается серийно с 1986 г. К началу 1997 г. было продано 105 самолетов данной модификации, поставлено 88. 
boeing 767-300
Размеры
размах крыла (м) 47,57
длина самолета (м) 54,9
высота (м) 15,85
площадь крыла (кв.м) 283,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 31,5o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 5,03
 
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 218
пассажиров в кабине двух классов 269
в экономическом классе 351
максимальное 360
 
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 40,36
максимальная ширина (м) 4,72
максимальная высота (м) 2,87
объем (куб.м) 483,8
 
Массы и нагрузки
взлетная (т) 159,2
пустого снаряженного (т) 90,1
самолета без топлива (т) 126
платная нагрузка (т) 38,4
посадочная (т) 136
запас топлива (т) 63210
 
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 910
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 261 составляет .
эксплуатационный потолок (м) 13100
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2320
 

 

  • Отзывы

    • Михаил 08.02.2017
      Хочу от лица всех родителей и детей ХК "КИЕВ-2007" поблагодарить Авиатор за отлично организованную поездку на турнир "СуперКонтик" в Дружковке.

      Подробнее...

       
    • Оксана 22.11.2016
      Добре відпочили з дітьми в Єгипті на канікулах в готелі Sultan Gardens. Дякую за вдалі поради з вибору, до нових зустрічей!

      Подробнее...

       
    • Михаил 23.09.2016
      Спасибо "Авиатору" за четко организованную покупку жд билетов на Днепропетровск от ХК "КИЕВ-2007". С Вами приятно работать.

      Подробнее...

Контакты

+380 44 501 25 73
+380 67 551 25 73
+380 50 375 25 73
 
Адрес:
 ул. Б. Хмельницкого, 32, офис 1А
 город Киев, 01030, Украина