Самолет Boeing 737-200 (Боинг 737-200)

{module like}{module share}

Boeing 737-200 "Эдвансд" 

Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.
Первый полет состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. От самолета 737-200 отличается улучшенным носком крыла, более совершенной формой пилонов ТРДД, применением более эффективных закрылков, новой автоматической системой торможения и т.д.
Первоначально самолет 737-200 "Эдвансд" выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47,апотом до 58,1 т. Грузопассажирский вариант 737-200С "Эдвансд" оборудован грузовой дверью размером 2,14 х 3,4 м. Он может перевозить до семи поддонов или два поддона и 76 пассажиров. В конце 1985 г. самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г. аналогичный сертификат получили самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А. В 1993 г. авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" изучала возможность использования на своих самолетах 737-200 "Эдвансд" более экономичных ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" 655. В 1973-1974 гг. для ВВС США было построено 19 самолетов Т-43А, предназначенных для подготовки штурманов военных самолетов. Самолет отличается наличием только девяти окон в кабине с каждого борта, усиленным полом кабины для размещения тяжелого электронного оборудования и увеличенным на 3000 л запасом топлива. В кабине самолета могут размещаться до 19 курсантов.
 

 

Оборудование 
Используется радионавигационная система "Омега" с электромеханическими средствами отображения данных.
Двигатели 
ТРДД Пратт-Уитни JT8D-9A (2 х 6570 кгс), JT8D-15А (2 х 7030 кгс), JT8D-17А (2 х 7250 кгс) и JT8D-17AR (2 х 7890 кгс с системой автоматического увеличения тяги при взлете)
Уровень шума 
 соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние 
 Данная модификация выпускалась в 1971 -1988 гг.; было построено 865 самолетов, из которых к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 818. 
boeing боинг 737-200
боинг 737-200

 

Размеры
размах крыла (м) 28,35
длина самолета (м) 30,53
высота (м) 11,28
площадь крыла (кв.м) 91
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 25o
 
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 110
в экономическом классе 120
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 20,88
максимальная ширина (м) 3,53
максимальная высота (м) 2,13
объем (куб.м) 131,28
 
Массы и нагрузки
взлетная (т) 58,1
пустого снаряженного (т) 29,2
самолета без топлива (т) 44,9
платная нагрузка (т) 15,6
посадочная (т) 48,5
запас топлива (т) 19535
 
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 905
дальность полета с 120 (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива)  составляет .2960 км
эксплуатационный потолок (м) 10670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1830

 

  • Отзывы

    • Михаил 08.02.2017
      Хочу от лица всех родителей и детей ХК "КИЕВ-2007" поблагодарить Авиатор за отлично организованную поездку на турнир "СуперКонтик" в Дружковке.

      Подробнее...

       
    • Оксана 22.11.2016
      Добре відпочили з дітьми в Єгипті на канікулах в готелі Sultan Gardens. Дякую за вдалі поради з вибору, до нових зустрічей!

      Подробнее...

       
    • Михаил 23.09.2016
      Спасибо "Авиатору" за четко организованную покупку жд билетов на Днепропетровск от ХК "КИЕВ-2007". С Вами приятно работать.

      Подробнее...

Контакты

+380 44 501 25 73
+380 67 551 25 73
+380 50 375 25 73
 
Адрес:
 ул. Б. Хмельницкого, 32, офис 1А
 город Киев, 01030, Украина