{module like}{module share}
Boeing 737-200 "Эдвансд"
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.
Первый полет состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. От самолета 737-200 отличается улучшенным носком крыла, более совершенной формой пилонов ТРДД, применением более эффективных закрылков, новой автоматической системой торможения и т.д.
Первоначально самолет 737-200 "Эдвансд" выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47,апотом до 58,1 т. Грузопассажирский вариант 737-200С "Эдвансд" оборудован грузовой дверью размером 2,14 х 3,4 м. Он может перевозить до семи поддонов или два поддона и 76 пассажиров. В конце 1985 г. самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г. аналогичный сертификат получили самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А. В 1993 г. авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" изучала возможность использования на своих самолетах 737-200 "Эдвансд" более экономичных ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" 655. В 1973-1974 гг. для ВВС США было построено 19 самолетов Т-43А, предназначенных для подготовки штурманов военных самолетов. Самолет отличается наличием только девяти окон в кабине с каждого борта, усиленным полом кабины для размещения тяжелого электронного оборудования и увеличенным на 3000 л запасом топлива. В кабине самолета могут размещаться до 19 курсантов.
Оборудование
Используется радионавигационная система "Омега" с электромеханическими средствами отображения данных.
Двигатели
ТРДД Пратт-Уитни JT8D-9A (2 х 6570 кгс), JT8D-15А (2 х 7030 кгс), JT8D-17А (2 х 7250 кгс) и JT8D-17AR (2 х 7890 кгс с системой автоматического увеличения тяги при взлете)
Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние
Данная модификация выпускалась в 1971 -1988 гг.; было построено 865 самолетов, из которых к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 818.


Размеры | |
размах крыла (м) | 28,35 |
длина самолета (м) | 30,53 |
высота (м) | 11,28 |
площадь крыла (кв.м) | 91 |
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) | 25o |
Число мест | |
экипаж | 2 |
пассажиров в кабине двух классов | 110 |
в экономическом классе | 120 |
Размеры пассажирской кабины | |
длина (м) | 20,88 |
максимальная ширина (м) | 3,53 |
максимальная высота (м) | 2,13 |
объем (куб.м) | 131,28 |
Массы и нагрузки | |
взлетная (т) | 58,1 |
пустого снаряженного (т) | 29,2 |
самолета без топлива (т) | 44,9 |
платная нагрузка (т) | 15,6 |
посадочная (т) | 48,5 |
запас топлива (т) | 19535 |
Летные данные | |
крейсерская скорость (км/ч) | 905 |
дальность полета с 120 (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) составляет .2960 км | |
эксплуатационный потолок (м) | 10670 |
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) | 1830 |
Подробнее...